В октябре 2014г украинскими производителями мороженого было реализовано в два раза больше продукции (мороженого) по сравнению с октябрем 2013г

(данные аналитической компании AR-group).

В это же время объем производства мороженого вырос всего на 33% (окт. 2014г/окт. 2013г), т.е. основной рост объемов реализации приходится на реализацию продукции со складских остатков компаний.

В целом за 10 мес. 2014г. объем реализации мороженого снизился на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такое же снижение объемов было и в производстве мороженого в Украине. Объем производства мороженого в янв.-окт. 2014г составил 94 тыс. тонн (98 тыс. тонн в янв.-окт. 2013г).

Основные производители мороженого в Украине – ТОП 5 компаний – увеличили свою долю в суммарном объеме производства, несмотря на общее снижение рынка. Суммарная доля пятерки лидеров в производстве мороженого составила 74% (10 мес. 2014г) по сравнению с 67% в 2013г.

По итогам янв.-окт. 2014г наибольший рост объемов производства в натуральном выражении, а также и доли в производстве мороженого в целом в Украине, продемонстрировали «Житомирский МЗ» и «Ласунка».

Аутсайдером в производстве мороженого в 2014г выступает компания «Элит», которая в 2012г в сезонные месяцы производила более 2 тыс. тонн мороженого в месяц, и по итогам 10 мес. 2012г имела долю 11% от общего объема производства мороженого в Украине. В 2014г собственники компании, в планах которых было увеличить объемы производства мороженого до 14 тыс. тонн в год, столкнулись с финансовыми трудностями. В результате объем производства мороженого компанией «Элит» в период янв. – окт. 2014г уменьшился на 65%, а доля в общем объеме производства снизилась до 3,0%.

В январе – октябре 2014г объем экспорта мороженого из Украины составил 2,8 тыс. тонн (-1,7%; 10 мес. 2014г/10 мес. 2013г) в натуральном выражении и 81,2 млн. грн. (+55%) в денежном выражении. Основной объем экспорта мороженого из Украины отправляется в Молдову, Россию и Израиль.

Экспорт мороженого составляет всего 3,0% от общего объема реализации продукции в Украине, поэтому не оказывает особого влияния на емкость рынка мороженого в Украине. Такая же ситуация и с импортом – его доля в объеме рынка мороженого в Украине незначительная. Кроме того, в 2014г объем импорта мороженого в Украину снизился на 57% в натуральном выражении и на 26% в денежном выражении (янв.-окт. 2014г), соответственно и доля импорта в объеме рынка снизилась до 0,4%. Основной причиной этого является снижение покупательской способности в Украине – уровень заработной платы сократился, инфляция увеличилась.

Более 80% объема импорта мороженого ввозится в Украину из Франции, России, Румынии, Испании и Германии. Наиболее предпочтительными для населения Украины являются такие импортные торговые марки, как Mars, Betty Ice и Nestle

                                                                       ___________

При использовании материалов - ссылка на сайт AR-group обязательна. При использовании информации в интернете - гиперссылка на сайт http://ar-group.kiev.ua/.

Все права на тексты, публикуемые на сайте, защищены.



Неверный Ввод


Неверный Ввод


Неверный Ввод


Неверный Ввод


Неверный Ввод



Связь с нами

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
argroup_kiev
Украина, Киев
{rsform 3}