Продажи растут = бизнес успешен. Каждая компания существует за счет продаж. Нет продаж = нет компании.
Зная какая продукция лучше всего продается, по какой цене и кто конечный потребитель, можно легко увеличить долю занимаемую на рынке, а так же укрепить свои позиции.
Мы поможем Вам в этом нелёгком деле. С помощью услуги «Анализ продаж» всё сразу станет на свои места. Вы поймете какой продукт приносит конкуренту наибольший доход, кто основной покупатель его продукции и на каких условиях проходит сотрудничество.
Мы постоянно проводим исследования продаж, как на рынке «B2B» та и на рынке «B2C».
Что же входит в структуру «Анализ продаж B2C »?
А чтоб понять ситуацию в целом - обратите внимание на "Анализ рынка".
Что же входит в структуру «Анализ продаж B2B»?
Анализ продаж проводится на постоянной основе, с регулярностью, необходимой Заказчику — месяц, квартал, полугодие, год.
Результаты этого исследования позволяют оперативно отслеживать ситуацию с продажами интересующего Вас товара и адекватно реагировать на все зафиксированные изменения.
Более подробную информацию Вы сможете получить позвонив нам.